Как написать отзыв на Ламода о качестве товара, о работе интернет магазина?

lamoda

Оставляем отзывы и комментарии на Ламода.

Покупки на Ламода по достоинству оценили уже очень многие, но то ли наш безумный образ жизни с постоянной нехваткой времени, то ли наш менталитет, но факт остается фактом — лишь малая часть клиентов оставляет отзывы о работе магазина, а еще меньшая часть — о качестве товара . Иначе бы под каждой позицией выстаивались сотни комментариев. Если вы читаете эту статью, значит вы на верном пути. Ведь отзывы , особенно о качестве товара очень помогают другим клиентам в окончательном выборе, а следовательно и вам, когда другие клиенты напишут отзывы будет проще сделать выбор.

Если вы впервые на Ламода, мы рекомендуем ознакомиться со статьей, в которой детально описывается, как зарегистрироваться и сделать первый заказ на Ламода.

Также вы можете обратиться за консультацией в контактный центр Ламода, который работает круглосуточно.

+7 (495) 134-00-40 Для звонков из Москвы
8 800 333-14-48 Бесплатные звонки из регионов
А для тех кто не любит ожидать звонка оператора есть удобный круглосуточный онлайн чат.

Еще хотелось бы заметить об удобном меню популярных вопросов и ответов на Ламода, которые можно найти тут.

Как оставить отзывы о работе интернет магазина Ламода и качестве товара

Для того чтобы оставить отзыв о работе магазина и качестве товара достаточно в своем аккаунте (если вы зарегистрированы) или найдя письмо с заказом поступившем при оформлении на е-мейл нажать ссылку на товар и внизу под позицией товара оставить отзыв.

Как оставить отзывы о работе интернет магазина Ламода и качестве товара

Как оставить отзывы о работе интернет магазина Ламода и качестве товара

Также при выборе товара, если у вас есть вопросы, вы можете их опубликовать в разделе «Вопросы», после написания текста нажать кнопку «Задать вопрос». Сотрудник интернет магазина Ламода в минимальные сроки разберется в возникшем вопросе и ответит на него на сайте.

Как задать вопрос на странице товара Ламода

Как задать вопрос на странице товара Ламода

Обратите внимание, что магазин Ламода оставляет за собой право корректировать или удалять отзывы и вопросы содержащие:

  • Спам
  • Ненормативную лексику
  • Орфографические и пунктуационные ошибки

Детально про то, как писать вопросы и отзывы сотрудники Ламода составили отдельную статью, которую можно найти по ссылке.

Что стоит написать в отзыве, чтобы он был максимально информативным

Даже если сами не пишем отзывы, мы часто читаем отзывы других, и если сказать по правде, слишком много остается вопросов после прочтения чужих откликов, а также много отзывов, в котором строк много, а информации ноль. Итак, что бы написать отзыв, который самим потом захочется читать, рекомендуем указать:

  • Быстроту и качество принятия в работу заказа;
  • Скорость доставки;
  • Совпал ли заказ с тем товаром, который вы заказывали (модель, цвет, размер);
  • Подошла ли вещь или обувь согласно замеров указанных на сайте (если нет, большемерит или маломерит);
  • Понравился ли внешний вид упаковки, а также был ли вложен презент от магазина;
  • Какое впечатление осталось от качества товара, особенно если вы пишите отзыв через несколько дней носки, после стирки и т.д.;
  • Возникло ли желание заказывать еще.

Вам понравилась статья? Если остались вопросы — пишите в комментариях, и мы обязательно подготовим интересующий вас материал!

Видео: Посылка с LAMODA.RU + ПРИМЕРКА | Lost Ink HAUL+ TRY ON |