Помощь горячей линии при проблемах ГВ

Помощь горячей линии при проблемах ГВ

Каждая женщина, готовясь к материнству, пытается заранее выяснить самые актуальные базовые моменты грудного вскармливания. После родов это второй пункт, который жизненно важен для новорожденного малютки. Горячая линия по грудному вскармливанию специально создана для того, чтобы женщина не упустила из-за несущественных проблем первые сутки, и не отказалась от грудного кормления вовсе.

Время попить молочка

Важность ГВ и роль горячей линии в этом вопросе

Буквально с родильного зала начинается кормление малыша грудью, сначала это молозиво, которого достаточно и 15 граммов на первый раз, но в следующие разы подрастающий малыш будет нуждаться в большем количестве молока, поэтому так важно в течение первых дней его новой жизни приспособиться к естественному грудному кормлению своего чада.

Но что делать, если все происходит не так, как ожидает женщина?  Существует множество нюансов и отдельных ситуаций у молодой мамы и малютки, когда страдают оба, а ответов на вопросы, почему не удается накормить ребенка, в брошюрах по грудному кормлению просто нет. Поэтому горячая линия по грудному вскармливанию существует специально для того, чтобы отвечать на вопросы молодых неопытных мам, которым нужна поддержка и совет профессионала:

  • педиатра;
  • маммолога;
  • неонатолога;
  • гинеколога.

Обращаясь на горячую линию по грудному вскармливанию, женщина может получить квалифицированный совет, включающий рекомендации этих специалистов.

Самое вкусное молоко

Наиболее частые вопросы женщин относительно ГВ

Горячая линия чаще всего сталкивается с такими вопросами, которые задают беременные или кормящие женщины:

  1. Как накануне родов подготовить сое тело к кормлению грудью?
  2. Что делать, если со старшим ребенком ГВ не удалось, но есть желание кормить грудным молоком младшего?
  3. Что делать, чтобы не произошел молочный застой в протоках груди?
  4. Если малыш не наедается и не успокаивается – как быть?
  5. Как наладить лактацию в первые двое суток, если молоко все еще не пришло?
  6. Кормить ли ребенка ночью и как часто?
  7. Как приложить малыша к груди правильно, чтобы не чувствовать боль и избежать трещин сосков?
  8. ГВ двойни – как это сделать правильно?
  9. Если необходимо выходить на работу, как сохранить вскармливание?
  10. Правила сцеживания молока и его хранения.
  11. Гиперлактация или нехватка молока, как отрегулировать?
  12. Как продолжать кормление, если образовались трещины на обеих сосках?

 

Ласковая мамочка

Польза горячей линии по ГВ

Все вопросы, поступающие на горячую линию по грудному вскармливанию, крайне индивидуальны, хотя на первый взгляд похожи. Консультант может оказать очень дельную поддержку в виде правильного совета, психологической разгрузки от сомнений и  «опустившихся рук», информации, о которой женщина может просто не знать (например, о силиконовых накладках, если есть трещины на сосках, о выборе молокоотсоса, если кормление временно невозможно осуществлять естественным путем, о снятии болевых ощущений в грудных железах, повышения температуры и образования комочков в протоках).

Поэтому горячая линия по грудному вскармливанию необходима почти каждой молодой маме. Очень редко бывает, что грудное кормление происходит настолько гладко, что женщина с удовольствием спокойно справляется сама. Иногда просто психологически тяжело перейти на новый способ жизни, когда необходимо прилаживать малыша к груди каждые 2,5 часа и женщина приходит просто в эмоциональный ступор от неготовности к такой зависимости. Но это не повод отказаться от самого лучшего источника пищи для ребенка. Миллионы женщин мечтают кормить своего кроху своим молоком, а не смесью, но не могут. Поэтому сохранить лактацию, наладить ее и продолжать кормить ребенка грудью хотя  бы год – это самое ценное, что может сделать мать для своего малыша на первом году жизни.