Служба поддержки Алиэкспресс всегда готова помочь покупателям.
Содержание статьи
- Помощь для клиентов на Алиэкспресс – часто задаваемые вопросы: где посмотреть?
- Как написать в службу технической поддержки, администрации Алиэкспресс: онлайн-чат на русском языке
- Как обратиться в службу поддержки Алиэкспресс через робота Еву?
- Как написать в службу техподдержки Алиэкспресс на электронный адрес?
- Техподдержка Алиэкспресс — горячая линия: онлайн телефон
- Видео: как обратиться к администрации сайта на Aliexpress?
Если спросить любого шопоголика: где покупать в интернете выгоднее, дешевле и удобнее, то почти каждый ответит — на Алиэкспресс. Это мировая торговая площадка предназначена для покупок в интернете в магазинах, которые зарегистрированы по всему миру. Люди со всех стран предпочитают Алиэкспресс обычным магазинам благодаря огромному ассортименту и удобству приобретения товаров.
- Если вы еще не зарегистрированы на Алиэкспресс, то прочитайте статью на нашем сайте, как это сделать правильно и быстро. Также можно изучить видеоинструкцию по этой ссылке и зарегистрироваться самостоятельно.
- На Алиэкспресс, как и в других магазинах в сети, могут возникать проблемы с заказами. Не каждая покупка из сотни миллионов в день оформленных заказов будет удачной. Это нормально и ничего страшного в этом нет.
- На Алиэкспресс для таких случаев все предусмотрено. Вы можете обратиться в службу поддержки. Она создана, чтобы помогать покупателям и решать разные проблемы и находить ответы на вопросы по заказам.
- Что делать, куда написать письмо с вопросом, куда обратиться лучше всего? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой статье.
Помощь для клиентов на Алиэкспресс – часто задаваемые вопросы: где посмотреть?
Помощь для клиентов на Алиэкспресс может понадобиться на любой стадии заказа. Служба поддержки призвана помогать и решать спорные ситуации. Но не пишите специалистам службы поддержки по любому поводу — это загрузит сервис и ответ может идти долго.
Прочитайте часто задаваемые вопросы. Каждый из них — это активная ссылка. Нажмите на нее и перед вами появится ответ. Где посмотреть ответы:
Нажмите на главной странице сайте вкладку «Помощь», как показано на картинке.
В выпадающем меню выберите «Гид покупателям». Перед вами откроется страница с часто задаваемыми вопросами. Найдите то, что интересует вас и нажмите на эту строку.
Получите ответ незамедлительно — проблема решена.
Как написать в службу технической поддержки, администрации Алиэкспресс: онлайн-чат на русском языке
Если вы не нашли вопрос на странице техподдержки, который хотите задать, чтобы найти ответ, тогда обратитесь к администрации Алиэкспресс. Онлайн-чат на русском языке — это удобная услуга для каждого покупателя. Как написать в службу технической поддержки в режиме онлайн? Вот инструкция:
Когда вы нажмете на вопрос с активной ссылкой, на открывшейся странице — внизу, есть кнопка «Онлайн-чат». Нажимайте на нее.
В следующей вкладке появится страница с онлайн-оператором, который готов ответить на любые ваши вопросы. Пишите свой вопрос внизу страницы и нажимайте «Отправить». Специалист ответит в течение минуты — быстро и удобно.
После завершения разговора, появится форма для того, чтобы вы оценили качество сервиса. Это нужно для улучшения ресурса.
Как обратиться в службу поддержки Алиэкспресс через робота Еву?
Робот Ева — это еще один вид помощи на Алиэкспресс для покупателей. Работает эта услуга так: вы пишите вопрос и моментально получаете ответ. Кроме этого можно найти описание своей проблемы в часто задаваемых Еве вопросах. Как обратиться в службу поддержки Алиэкспресс через робота Еву? Инструкция:
В разделе «Помощь», в выпадающем меню нажмите «Служба поддержки». На новой странице справа есть кнопка с иконкой робота — «Нужна помощь». Нажимайте на нее.
На открывшейся вкладке появятся ТОП-вопросы, прочитайте их. Если среди них есть то, что вас волнует, нажимайте на активную ссылку вопроса. Если нет, тогда нажимайте «Другие вопросы».
Перед вами откроется новая страница с окном общения. Вводите вопрос и робот ответит в автоматическом режиме.
Помните: Робот Ева отвечает только на стандартные вопросы. Это своего рода гид по часто задаваемым вопросам.
Как написать в службу техподдержки Алиэкспресс на электронный адрес?
Если вы не хотите общаться в чате или искать часто задаваемые вопрос через робота, тогда можно написать письмо на электронную почту. Как написать в службу техподдержки Алиэкспресс на электронный адрес? Узнать адрес можно в разделе «Гид покупателям» по этой ссылке.
Внизу страницы нажмите на «Служба поддержки». Сайт перенаправит вас на страницу с электронными адресами. Выбирайте любой и отправляйте письмо.
Вот адреса электронной почты Алиэкспресс:
Важно: Письмо нужно писать на английском языке. Перевести свой текст с русского на английский можно в любом переводчике.
Такая форма общения со специалистами Алиэкспресс используется редко, так как ответ на письмо может идти в течение месяца. Удобнее обращаться в виде онлайн-чата — моментальные ответы, быстрое решение вопроса.
Техподдержка Алиэкспресс — горячая линия: онлайн телефон
Почти каждому из нас удобнее обращаться за консультацией по телефону горячей линии. На Алиэкспресс также предусмотрена такая услуга, но позвонить можно только в роуминге.
Совет: Пополните заранее счет телефона, чтобы хватило денег на разговор.
Использовать техподдержку Алиэкспресс по горячей линии нужно только в крайних случаях, так как это дорого. Онлайн-телефон Алиэкспресс можно найти по этой ссылке.
Важно: Разговаривать с оператором придется на английском языке. Будьте к этому готовы.
Выбирайте любой способ решения проблем на Алиэкспресс. Ищите ответ удобным способом и наслаждайтесь покупкам на самой большой торговой интернет-площадке.