ბავშვებისთვის Quiz 7: მათემატიკური, მუსიკალური, ბუნებრივი ფენომენის ცოდნა - კითხვები და პასუხები პირველი კლასებისათვის

lori-0002761140-bigwwwww800

საინტერესო ტესტები ბავშვებისთვის 7 წლის განმავლობაში დაგეხმარებათ განვითარდეს და გაახაროთ თქვენი ბავშვი.

იმისათვის, რომ მეცხრამეტე არ იყოს ძალიან მოსაწყენი, ჩვენ გთავაზობთ საინტერესო ვიქტორინას პირველი კლასის მოსწავლეების განვითარებისთვის.

მათემატიკური ვიქტორინა 7 წლის განმავლობაში

ჩვენ გთავაზობთ კითხვებს და პასუხებს რამდენიმე ვარიანტს, რომელთაგან გაბედული შრიფტები ხაზს უსვამს.

  1. ფიგურა გეომეტრიაში კუთხეების გარეშე. (Cone, მართკუთხედი, წრე, rhombus).
  2. რიცხვი, რომელიც შედგება რიცხვებისა და წერილების თანაბარი რაოდენობით? (ორასი, სამას, ასი, ხუთასი).
  3. Katya ახორციელებს ორი კილოგრამი ტკბილეული ჩანთაში, და Polina - ორი კილოგრამი Watts. რომელი მათგანი არ არის რთული? (კატი; პოლინა; ორივე თანაბრად არის).
  4. გმირების თვალების რიცხვი, რომლებიც ზღაპრულ ზღაპარს უნახავს (ექვსი, ათი, რვა ან თორმეტი).
  5. თუ თქვენ გაამრავებთ ან ამ ორ ნომერს, შედეგი იგივე იქნება. (ოთხი და ორი, სამი და ექვსი, ორი და ორი (ორჯერ ორი - ოთხი, ორი პლუს ორი ასევე ოთხი), ხუთი და ხუთი).
  6. არის ფრაზა: "ზაფხულის ნახევარი ცხელი იყო? (მარჯვენა; სიმართლე არ არის, ორი halves ყოველთვის თანაბარია).
  7. შეიძლება ციფრი "ერთი" ნიშნავს "ხუთი"? ( შესაძლოა, თუ წუთი საათის arrow მიუთითებს "ერთი" ციფრი, მნიშვნელობა "5 წუთი"; კლასში, კლასში; საბავშვო ბაღში, სკოლამდელი სწავლების დროს).
  8. ათი საბავშვო სახელით შეტანილი ხილის Cupcake. რამდენად შეესაბამება cuts სჭირდება, ისე, რომ ყველას მიიღო ნაჭერი? ( ცხრაათი ან თერთმეტი)
  9. სკოლაში თხუთმეტი სტუდენტი ორმოცდახუთი წუთი იყო. რამდენი დრო გაატარა გამოცდაზე თითოეული სტუდენტის მიერ? (სამი წუთი, 1 საათი, ნახევარი საათი, ორმოცდაათი წუთი).
  10. ექვსი ცხენი აღკაზმულობა ოთხი საათის განმავლობაში სასურველი მანძილი გადალახა. და თითოეული მათგანი? (ათ საათზე, ოთხი საათი, დღე, ორი საათი).
  11. მაგიდაზე იყო 5 ფორთოხალი და 5 ყუმბარა. ბიჭი წაიყვანა ორი ვაშლი, რამდენი ხილი არის ვაზაში? (ხუთი ფორთოხალი და სამი ყუმბარა; სამი ფორთოხალი და ხუთი ბროწეული, ხუთი ფორთოხალი და ხუთი ბროწეული, ოთხი ფორთოხალი და ოთხი ყუმბარა).
  12. В корзине есть фрукты. Мандарин гораздо больше, чем бананов и чуть меньше, чем персиков. Какие фрукты в большем количестве? (Мандарины, бананы или Ატამი).
  13. На день рождения пришли детки. Праздничный пирог был разрезан на четыре равные части, а каждая из частей – еще пополам. Все гости получили по куску. Какое количество деток присутствовало на празднике? (4, 8 или 6 человек).
  14. Утром на термометре было десять градусов мороза. К полудню температура воздуха поднялась на шесть пунктов. Каков теперь температурный показатель? (Со знаком «плюс»; со знаком «минус»).
Математические вопросы

Математические вопросы

Викторина на знание природных явлений для деток 7 лет

  1. Как тучки плывут в небе, не падая на землю? (В небе срабатывает гравитационный закон; они ничего не весят; их держат воздушные потоки, идущие с земли).
  2. Можно ли определить погоду, ведя наблюдение за паучками? — (Перед дождиком паучки сплетают «зонты» из паутины; при благоприятных погодных условиях, паучки занимаются плетением паутины, одновременно бегая по ней; в преддверии заморозков, паучки стараются скрыться в норках).
  3. Перечислите растения с ягодками черного цвета. (Черника, черемуха, черноплодная рябина, черная смородина).
  4. Почему в зимнее время снежок, падающий в большом количестве на ветки ели, не ломает их? (Лесничий очищает ветки от снега; дерево обладает крепкими ветвями; ветви у нее растут вниз).
  5. На каком из хвойных деревьев растут ягоды? (На ели, сосне, можжевельнике или кипарисе).
  6. Каким образом еловые ветки могут предсказывать погоду? (Будет солнечно, если ель помахивает ветвями; солнечная погода обеспечена, если «лапы» ели подняты высоко кверху; дождик вероятен, если еловые ветви «смотрят» вниз; это невозможно сделать по веткам ели).
  7. Белый или загрязненный снежок тает быстрее? (Белый; грязный — он более темный, поэтому скорее нагревается, поглощая солнечный свет).
  8. Где проводят зиму лягушки? (Спускаются на дно водоёма; зарываются в подводный ил, прячутся под камушками или в ямках; в подводных норках; в берлоге).
  9. Почему нельзя прикасаться к птичьим яйцам в гнезде? (Птички обижаются; бросают потомство; они стесняются).
  10. Назовите ту сторону света, где на склоне оврага снежный покров подтаивает скорее. (Север, юг).
  11. Где наблюдается более стремительное таяние снега? (В селах; в лесках; в городах – из-за загрязнения снега).
  12. Как муравьям удается переходить через преграды (ручейки, ямки и пр.)? (О ни сооружают «живой» мостик; подключают остальных насекомых/птичек; могут перелететь по воздуху).
  13. Время летнего пробуждения воробья. (Ранее, всех птиц; позднее всех пернатых; тогда же, когда и петухи).
  14. Что означает появление на небе радуги после дождика? (Снова пойдет дождь; будет гроза; будет хорошая погода; поднимется ветер).
  15. Почему лед не может утонуть? ( Он весит меньше, чем вода; на него воздействует сила Архимеда; у него нет желания).
Знакомимся с природой

Знакомимся с природой

Проверка музыкальных знаний: викторина для детей 7 лет

  1. Название музыкального инструмента, которое, при переводе на русский содержит слова: «громкий» и «тихий»? (Тромбон, фортепиано, арфа, барабан).
  2. Составными частями какого устройства для музыкантов являются и гармошка, и пианино? (Баяна, синтезатора, аккордеона, рояля).
  3. Название щипкового инструмента из 3-х струн у русских народных музыкантов (Гармошка, скрипка, балалайка, домбра, мандолина).
  4. Какой из музыкальных инструментов назвали в честь певца-сказателя времен Древней Руси? (Кларнет, баян, гусли, мандолина).
  5. Назовите музыкальное приспособление, состоящее из множества трубок + мешочка из кожи ( Волынка, губная гармоника, пианино, орган).
  6. Название какого инструмента для музицирования переводится с французского как «королевский»? (Аккордеон, тромбон, рояль, лира).
  7. Инструмент, на котором играл Садко? (Балалайка, баян, гусли, трещотки).
  8. Мини-ударный инструмент у испанцев. ( Кастаньеты, укулеле, там-там, маракасы).

    Проверяем музыкальные знания

    Проверяем музыкальные знания

  9. Погремушка, как музыкальное приспособление, называется: (Кастаньеты, маракасы, трещотки).
  10. С помощью чего настраивают пианино? (Плоскогубцев, зубила, камертона, ксилофона).
  11. Назовите символ всех видов музыкального творчества? (Არფა, лира, гусли, клавесин).
  12. Духовой инструмент самых внушительных размеров (Тромбон, труба, орган, волынка).
  13. Выберите из перечисленных инструментов не смычковой. (Скрипка, волынка, виолончель, контрабас).
  14. Определите в перечне инструментов тот, что не является духовым (Флейта, саксофон, тромбон, литавры).
  15. Как по-другому называют миниатюрный орган? (Синтезатор, шарманка, кларнет, фагот).

Видео: Викторина для детей 6-7 лет с ответами