
საინტერესო ტესტები ბავშვებისთვის 7 წლის განმავლობაში დაგეხმარებათ განვითარდეს და გაახაროთ თქვენი ბავშვი.
სტატიის შინაარსი
იმისათვის, რომ მეცხრამეტე არ იყოს ძალიან მოსაწყენი, ჩვენ გთავაზობთ საინტერესო ვიქტორინას პირველი კლასის მოსწავლეების განვითარებისთვის.
მათემატიკური ვიქტორინა 7 წლის განმავლობაში
ჩვენ გთავაზობთ კითხვებს და პასუხებს რამდენიმე ვარიანტს, რომელთაგან გაბედული შრიფტები ხაზს უსვამს.
- ფიგურა გეომეტრიაში კუთხეების გარეშე. (Cone, მართკუთხედი, წრე, rhombus).
- რიცხვი, რომელიც შედგება რიცხვებისა და წერილების თანაბარი რაოდენობით? (ორასი, სამას, ასი, ხუთასი).
- Katya ახორციელებს ორი კილოგრამი ტკბილეული ჩანთაში, და Polina - ორი კილოგრამი Watts. რომელი მათგანი არ არის რთული? (კატი; პოლინა; ორივე თანაბრად არის).
- გმირების თვალების რიცხვი, რომლებიც ზღაპრულ ზღაპარს უნახავს (ექვსი, ათი, რვა ან თორმეტი).
- თუ თქვენ გაამრავებთ ან ამ ორ ნომერს, შედეგი იგივე იქნება. (ოთხი და ორი, სამი და ექვსი, ორი და ორი (ორჯერ ორი - ოთხი, ორი პლუს ორი ასევე ოთხი), ხუთი და ხუთი).
- არის ფრაზა: "ზაფხულის ნახევარი ცხელი იყო? (მარჯვენა; სიმართლე არ არის, ორი halves ყოველთვის თანაბარია).
- შეიძლება ციფრი "ერთი" ნიშნავს "ხუთი"? ( შესაძლოა, თუ წუთი საათის arrow მიუთითებს "ერთი" ციფრი, მნიშვნელობა "5 წუთი"; კლასში, კლასში; საბავშვო ბაღში, სკოლამდელი სწავლების დროს).
- ათი საბავშვო სახელით შეტანილი ხილის Cupcake. რამდენად შეესაბამება cuts სჭირდება, ისე, რომ ყველას მიიღო ნაჭერი? ( ცხრაათი ან თერთმეტი)
- სკოლაში თხუთმეტი სტუდენტი ორმოცდახუთი წუთი იყო. რამდენი დრო გაატარა გამოცდაზე თითოეული სტუდენტის მიერ? (სამი წუთი, 1 საათი, ნახევარი საათი, ორმოცდაათი წუთი).
- ექვსი ცხენი აღკაზმულობა ოთხი საათის განმავლობაში სასურველი მანძილი გადალახა. და თითოეული მათგანი? (ათ საათზე, ოთხი საათი, დღე, ორი საათი).
- მაგიდაზე იყო 5 ფორთოხალი და 5 ყუმბარა. ბიჭი წაიყვანა ორი ვაშლი, რამდენი ხილი არის ვაზაში? (ხუთი ფორთოხალი და სამი ყუმბარა; სამი ფორთოხალი და ხუთი ბროწეული, ხუთი ფორთოხალი და ხუთი ბროწეული, ოთხი ფორთოხალი და ოთხი ყუმბარა).
- В корзине есть фрукты. Мандарин гораздо больше, чем бананов и чуть меньше, чем персиков. Какие фрукты в большем количестве? (Мандарины, бананы или Ატამი).
- На день рождения пришли детки. Праздничный пирог был разрезан на четыре равные части, а каждая из частей – еще пополам. Все гости получили по куску. Какое количество деток присутствовало на празднике? (4, 8 или 6 человек).
- Утром на термометре было десять градусов мороза. К полудню температура воздуха поднялась на шесть пунктов. Каков теперь температурный показатель? (Со знаком «плюс»; со знаком «минус»).

Математические вопросы
Викторина на знание природных явлений для деток 7 лет
- Как тучки плывут в небе, не падая на землю? (В небе срабатывает гравитационный закон; они ничего не весят; их держат воздушные потоки, идущие с земли).
- Можно ли определить погоду, ведя наблюдение за паучками? — (Перед дождиком паучки сплетают «зонты» из паутины; при благоприятных погодных условиях, паучки занимаются плетением паутины, одновременно бегая по ней; в преддверии заморозков, паучки стараются скрыться в норках).
- Перечислите растения с ягодками черного цвета. (Черника, черемуха, черноплодная рябина, черная смородина).
- Почему в зимнее время снежок, падающий в большом количестве на ветки ели, не ломает их? (Лесничий очищает ветки от снега; дерево обладает крепкими ветвями; ветви у нее растут вниз).
- На каком из хвойных деревьев растут ягоды? (На ели, сосне, можжевельнике или кипарисе).
- Каким образом еловые ветки могут предсказывать погоду? (Будет солнечно, если ель помахивает ветвями; солнечная погода обеспечена, если «лапы» ели подняты высоко кверху; дождик вероятен, если еловые ветви «смотрят» вниз; это невозможно сделать по веткам ели).
- Белый или загрязненный снежок тает быстрее? (Белый; грязный — он более темный, поэтому скорее нагревается, поглощая солнечный свет).
- Где проводят зиму лягушки? (Спускаются на дно водоёма; зарываются в подводный ил, прячутся под камушками или в ямках; в подводных норках; в берлоге).
- Почему нельзя прикасаться к птичьим яйцам в гнезде? (Птички обижаются; бросают потомство; они стесняются).
- Назовите ту сторону света, где на склоне оврага снежный покров подтаивает скорее. (Север, юг).
- Где наблюдается более стремительное таяние снега? (В селах; в лесках; в городах – из-за загрязнения снега).
- Как муравьям удается переходить через преграды (ручейки, ямки и пр.)? (О ни сооружают «живой» мостик; подключают остальных насекомых/птичек; могут перелететь по воздуху).
- Время летнего пробуждения воробья. (Ранее, всех птиц; позднее всех пернатых; тогда же, когда и петухи).
- Что означает появление на небе радуги после дождика? (Снова пойдет дождь; будет гроза; будет хорошая погода; поднимется ветер).
- Почему лед не может утонуть? ( Он весит меньше, чем вода; на него воздействует сила Архимеда; у него нет желания).

Знакомимся с природой
Проверка музыкальных знаний: викторина для детей 7 лет
- Название музыкального инструмента, которое, при переводе на русский содержит слова: «громкий» и «тихий»? (Тромбон, фортепиано, арфа, барабан).
- Составными частями какого устройства для музыкантов являются и гармошка, и пианино? (Баяна, синтезатора, аккордеона, рояля).
- Название щипкового инструмента из 3-х струн у русских народных музыкантов (Гармошка, скрипка, балалайка, домбра, мандолина).
- Какой из музыкальных инструментов назвали в честь певца-сказателя времен Древней Руси? (Кларнет, баян, гусли, мандолина).
- Назовите музыкальное приспособление, состоящее из множества трубок + мешочка из кожи ( Волынка, губная гармоника, пианино, орган).
- Название какого инструмента для музицирования переводится с французского как «королевский»? (Аккордеон, тромбон, рояль, лира).
- Инструмент, на котором играл Садко? (Балалайка, баян, гусли, трещотки).
- Мини-ударный инструмент у испанцев. ( Кастаньеты, укулеле, там-там, маракасы).
Проверяем музыкальные знания
- Погремушка, как музыкальное приспособление, называется: (Кастаньеты, маракасы, трещотки).
- С помощью чего настраивают пианино? (Плоскогубцев, зубила, камертона, ксилофона).
- Назовите символ всех видов музыкального творчества? (Არფა, лира, гусли, клавесин).
- Духовой инструмент самых внушительных размеров (Тромбон, труба, орган, волынка).
- Выберите из перечисленных инструментов не смычковой. (Скрипка, волынка, виолончель, контрабас).
- Определите в перечне инструментов тот, что не является духовым (Флейта, саксофон, тромбон, литавры).
- Как по-другому называют миниатюрный орган? (Синтезатор, шарманка, кларнет, фагот).