
Интересные вопросы викторины для детей 7 лет помогут вам развить и развеселить вашего малыша.
Съдържанието на статията
Чтобы семилеткам было не очень скучно, предлагаем вам интересное викторину для развития первоклашек.
Математическая викторина для детей 7 лет
Предлагаем вам вопросы и несколько вариантов ответов, из которых правильный выделим жирным шрифтом.
- Фигура в геометрии без углов. (Конус, прямоугольник, кръг, ромб).
- Число, состоящее из равного количества цифр и букв? (Двести, триста, сто, петстотин).
- Катя несет в сумке два килограмма конфет, а Полина – два кило ваты. У кого из них ноша тяжелее? (У Кати; у Полины; у обеих в равной степени).
- Количество глаз героев, видевших репку в сказке с тем же названием (Шесть, десять, восемь или двенадцать).
- Если умножить или сложить эти два числа, то результат будет одинаковым. (четыре и два, три и шесть, два и два (дважды два – четыре, два плюс два – тоже четыре), пять и пять).
- Правильна ли фраза: «большая половина лета была жаркой»? (верно; не верно, две половины всегда равны).
- Может ли цифра «один» означать «пять»? ( Может, если минутная стрелка часов указывает на цифру «один», означающую «5 минут»; в классе, на уроке; в детсаду, на тренинге с дошкольниками).
- Во время именин десяти деткам подали фруктовый кекс. Сколько понадобится разрезов, дабы все получили по кусочку? ( Девять, десять или одиннадцать)
- Пятнадцать учащихся в школе выполняли тестирование сорок пять минут. Какое количество времени было потрачено на тест каждым учеником? (три минуты, 1 час, полчаса, сорок пять минут).
- Шесть лошадок в упряжке преодолели нужное расстояние за четыре часа. А каждая из них? (десет часá, четири часа, сутки, два часа).
- На столе была ваза с 5-ю апельсинами и 5-ю гранатами. Мальчик взял себе два яблока, какое количество фруктов теперь в вазе? (Пять апельсинов и три граната; три апельсина и пять гранатов, пять апельсинов и пять гранатов, четыре апельсина и четыре граната).
- В корзине есть фрукты. Мандарин гораздо больше, чем бананов и чуть меньше, чем персиков. Какие фрукты в большем количестве? (Мандарины, бананы или праскова).
- На день рождения пришли детки. Праздничный пирог был разрезан на четыре равные части, а каждая из частей – еще пополам. Все гости получили по куску. Какое количество деток присутствовало на празднике? (4, 8 или 6 человек).
- Утром на термометре было десять градусов мороза. К полудню температура воздуха поднялась на шесть пунктов. Каков теперь температурный показатель? (Со знаком «плюс»; со знаком «минус»).

Математические вопросы
Викторина на знание природных явлений для деток 7 лет
- Как тучки плывут в небе, не падая на землю? (В небе срабатывает гравитационный закон; они ничего не весят; их держат воздушные потоки, идущие с земли).
- Можно ли определить погоду, ведя наблюдение за паучками? — (Перед дождиком паучки сплетают «зонты» из паутины; при благоприятных погодных условиях, паучки занимаются плетением паутины, одновременно бегая по ней; в преддверии заморозков, паучки стараются скрыться в норках).
- Перечислите растения с ягодками черного цвета. (Боровинка, черемуха, черноплодная рябина, черная смородина).
- Почему в зимнее время снежок, падающий в большом количестве на ветки ели, не ломает их? (Лесничий очищает ветки от снега; дерево обладает крепкими ветвями; ветви у нее растут вниз).
- На каком из хвойных деревьев растут ягоды? (На ели, сосне, можжевельнике или кипарисе).
- Каким образом еловые ветки могут предсказывать погоду? (Будет солнечно, если ель помахивает ветвями; солнечная погода обеспечена, если «лапы» ели подняты высоко кверху; дождик вероятен, если еловые ветви «смотрят» вниз; это невозможно сделать по веткам ели).
- Белый или загрязненный снежок тает быстрее? (Белый; грязный — он более темный, поэтому скорее нагревается, поглощая солнечный свет).
- Где проводят зиму лягушки? (Спускаются на дно водоёма; зарываются в подводный ил, прячутся под камушками или в ямках; в подводных норках; в берлоге).
- Почему нельзя прикасаться к птичьим яйцам в гнезде? (Птички обижаются; бросают потомство; они стесняются).
- Назовите ту сторону света, где на склоне оврага снежный покров подтаивает скорее. (Север, юг).
- Где наблюдается более стремительное таяние снега? (В селах; в лесках; в городах – из-за загрязнения снега).
- Как муравьям удается переходить через преграды (ручейки, ямки и пр.)? (О ни сооружают «живой» мостик; подключают остальных насекомых/птичек; могут перелететь по воздуху).
- Времето на лятото пробуждане на врабчето. (По -рано всички птици; по -късно всички птици; След това, когато петел).
- Какво означава появата на дъга в небето след дъжда? (Дъждът отново ще вали; ще има гръмотевична буря; времето ще бъде добро; Вятърът ще се издигне).
- Защо ледът не може да се удави? ( Тежи по -малко от водата; Той е засегнат от силата на Архимед; Той няма желание).

Запознаваме се с природата
Проверка на музикалните знания: викторина за деца на 7 години
- Името на музикалния инструмент, който, когато е преведен на руски език, съдържа думите: „силни“ и „тихи“? (Тромбон, пиано, арфа, барабан).
- Какви са компонентите на кои устройства за музиканти са и акордеон, и пиано? (Бутон акордеон, синтезатор, акордеон, пиано).
- Името на инструмента Pinch от 3 струни сред руските народни музиканти (акордеон, цигулка, цигулка, балалайка, Домбра, Мандолина).
- Кой от музикалните инструменти е кръстен на певицата-плъзгане на Times of Ancient Russia? (Кларинет, акордеонГусли, Мандолина).
- Какво е музикално устройство, състоящо се от много тръби + кожена чанта ( Гайди, Лабиална хармоника, пиано, орган).
- Какво е името на инструмента за пускане на музика, преведена от френски като „кралска“? (Акордеон, тромбон, пиано, lira).
- Инструментът, на който е играл Садко? (Balalaika, Bayan, гусли, дрънкалки).
- Мини-посъден инструмент за испанците. ( Кастанети, Ukulele, там, марати).
Проверяваме музикалните знания
- Дрънкалка като музикално устройство се нарича: (castanets, маракас, дрънкалки).
- С какво е създадено пианото? (Клещи, длето, камертон, ксилофон).
- Какви са символът на всички видове музикално творчество? (Арфа, лира, Gusli, Harpsichord).
- Вятърният инструмент с най -впечатляващия размер (тромбон, тръба, орган, гайди).
- Изберете от изброените инструменти, които не са наклонени. (Цигулка, гайди, виолончело, двоен бас).
- Определете в списъка с инструменти този, който не е вятър (флейта, саксофон, тромбон, литуари).
- Какъв е другият начин, наречен миниатюрен орган? (Synthesizer, шарборн, кларинет, кошница).