Викторина для детей 7: математическая, музыкальная, на знание природных явлений — вопросы и ответы для первоклашек

lori-0002761140-bigwww800

Интересные вопросы викторины для детей 7 лет помогут вам развить и развеселить вашего малыша.

Чтобы семилеткам было не очень скучно, предлагаем вам интересное викторину для развития первоклашек.

Математическая викторина для детей 7 лет

Предлагаем вам вопросы и несколько вариантов ответов, из которых правильный выделим жирным шрифтом.

  1. Фигура в геометрии без углов. (Конус, прямоугольник, кръг, ромб).
  2. Число, состоящее из равного количества цифр и букв? (Двести, триста, сто, петстотин).
  3. Катя несет в сумке два килограмма конфет, а Полина – два кило ваты. У кого из них ноша тяжелее? (У Кати; у Полины; у обеих в равной степени).
  4. Количество глаз героев, видевших репку в сказке с тем же названием (Шесть, десять, восемь или двенадцать).
  5. Если умножить или сложить эти два числа, то результат будет одинаковым. (четыре и два, три и шесть, два и два (дважды два – четыре, два плюс два – тоже четыре), пять и пять).
  6. Правильна ли фраза: «большая половина лета была жаркой»? (верно; не верно, две половины всегда равны).
  7. Может ли цифра «один» означать «пять»? ( Может, если минутная стрелка часов указывает на цифру «один», означающую «5 минут»; в классе, на уроке; в детсаду, на тренинге с дошкольниками).
  8. Во время именин десяти деткам подали фруктовый кекс. Сколько понадобится разрезов, дабы все получили по кусочку? ( Девять, десять или одиннадцать)
  9. Пятнадцать учащихся в школе выполняли тестирование сорок пять минут. Какое количество времени было потрачено на тест каждым учеником? (три минуты, 1 час, полчаса, сорок пять минут).
  10. Шесть лошадок в упряжке преодолели нужное расстояние за четыре часа. А каждая из них? (десет часá, четири часа, сутки, два часа).
  11. На столе была ваза с 5-ю апельсинами и 5-ю гранатами. Мальчик взял себе два яблока, какое количество фруктов теперь в вазе? (Пять апельсинов и три граната; три апельсина и пять гранатов, пять апельсинов и пять гранатов, четыре апельсина и четыре граната).
  12. В корзине есть фрукты. Мандарин гораздо больше, чем бананов и чуть меньше, чем персиков. Какие фрукты в большем количестве? (Мандарины, бананы или праскова).
  13. На день рождения пришли детки. Праздничный пирог был разрезан на четыре равные части, а каждая из частей – еще пополам. Все гости получили по куску. Какое количество деток присутствовало на празднике? (4, 8 или 6 человек).
  14. Утром на термометре было десять градусов мороза. К полудню температура воздуха поднялась на шесть пунктов. Каков теперь температурный показатель? (Со знаком «плюс»; со знаком «минус»).
Математические вопросы

Математические вопросы

Викторина на знание природных явлений для деток 7 лет

  1. Как тучки плывут в небе, не падая на землю? (В небе срабатывает гравитационный закон; они ничего не весят; их держат воздушные потоки, идущие с земли).
  2. Можно ли определить погоду, ведя наблюдение за паучками? — (Перед дождиком паучки сплетают «зонты» из паутины; при благоприятных погодных условиях, паучки занимаются плетением паутины, одновременно бегая по ней; в преддверии заморозков, паучки стараются скрыться в норках).
  3. Перечислите растения с ягодками черного цвета. (Боровинка, черемуха, черноплодная рябина, черная смородина).
  4. Почему в зимнее время снежок, падающий в большом количестве на ветки ели, не ломает их? (Лесничий очищает ветки от снега; дерево обладает крепкими ветвями; ветви у нее растут вниз).
  5. На каком из хвойных деревьев растут ягоды? (На ели, сосне, можжевельнике или кипарисе).
  6. Каким образом еловые ветки могут предсказывать погоду? (Будет солнечно, если ель помахивает ветвями; солнечная погода обеспечена, если «лапы» ели подняты высоко кверху; дождик вероятен, если еловые ветви «смотрят» вниз; это невозможно сделать по веткам ели).
  7. Белый или загрязненный снежок тает быстрее? (Белый; грязный — он более темный, поэтому скорее нагревается, поглощая солнечный свет).
  8. Где проводят зиму лягушки? (Спускаются на дно водоёма; зарываются в подводный ил, прячутся под камушками или в ямках; в подводных норках; в берлоге).
  9. Почему нельзя прикасаться к птичьим яйцам в гнезде? (Птички обижаются; бросают потомство; они стесняются).
  10. Назовите ту сторону света, где на склоне оврага снежный покров подтаивает скорее. (Север, юг).
  11. Где наблюдается более стремительное таяние снега? (В селах; в лесках; в городах – из-за загрязнения снега).
  12. Как муравьям удается переходить через преграды (ручейки, ямки и пр.)? (О ни сооружают «живой» мостик; подключают остальных насекомых/птичек; могут перелететь по воздуху).
  13. Времето на лятото пробуждане на врабчето. (По -рано всички птици; по -късно всички птици; След това, когато петел).
  14. Какво означава появата на дъга в небето след дъжда? (Дъждът отново ще вали; ще има гръмотевична буря; времето ще бъде добро; Вятърът ще се издигне).
  15. Защо ледът не може да се удави? ( Тежи по -малко от водата; Той е засегнат от силата на Архимед; Той няма желание).
Запознаваме се с природата

Запознаваме се с природата

Проверка на музикалните знания: викторина за деца на 7 години

  1. Името на музикалния инструмент, който, когато е преведен на руски език, съдържа думите: „силни“ и „тихи“? (Тромбон, пиано, арфа, барабан).
  2. Какви са компонентите на кои устройства за музиканти са и акордеон, и пиано? (Бутон акордеон, синтезатор, акордеон, пиано).
  3. Името на инструмента Pinch от 3 струни сред руските народни музиканти (акордеон, цигулка, цигулка, балалайка, Домбра, Мандолина).
  4. Кой от музикалните инструменти е кръстен на певицата-плъзгане на Times of Ancient Russia? (Кларинет, акордеонГусли, Мандолина).
  5. Какво е музикално устройство, състоящо се от много тръби + кожена чанта ( Гайди, Лабиална хармоника, пиано, орган).
  6. Какво е името на инструмента за пускане на музика, преведена от френски като „кралска“? (Акордеон, тромбон, пиано, lira).
  7. Инструментът, на който е играл Садко? (Balalaika, Bayan, гусли, дрънкалки).
  8. Мини-посъден инструмент за испанците. ( Кастанети, Ukulele, там, марати).

    Проверяваме музикалните знания

    Проверяваме музикалните знания

  9. Дрънкалка като музикално устройство се нарича: (castanets, маракас, дрънкалки).
  10. С какво е създадено пианото? (Клещи, длето, камертон, ксилофон).
  11. Какви са символът на всички видове музикално творчество? (Арфа, лира, Gusli, Harpsichord).
  12. Вятърният инструмент с най -впечатляващия размер (тромбон, тръба, орган, гайди).
  13. Изберете от изброените инструменти, които не са наклонени. (Цигулка, гайди, виолончело, двоен бас).
  14. Определете в списъка с инструменти този, който не е вятър (флейта, саксофон, тромбон, литуари).
  15. Какъв е другият начин, наречен миниатюрен орган? (Synthesizer, шарборн, кларинет, кошница).

Видео: Викторина за деца на 6-7 години с отговори